Свежие записи

Статистика

Просмотров: 40
Хостов: 10

Использование вирусного маркетинга

Нелегко приходится в наши дни рекламным агентствам, ведь классическая реклама стала объектом всеобщего раздражения и негодования. Людям навязывают прокладки во время просмотра фильма на ТВ, а рекламодателей ограничивают в приемах и средствах. И те, и другие недовольны, что в итоге отражается на эффективности рекламной кампании. Зарубежные маркетологи давно уже определили механизм, позволяющий перехитрить это обоюдное недовольство. Данный механизм это — вирусная реклама и вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг — один из наиболее результативных методов рекламы. Вирусная реклама использует привычку общества обмениваться друг с другом полезной или просто интересной информацией. Способы вирусного маркетинга возникли более века назад. Весь смысл состоит в формировании таких условий, где товар или услугу продуктивно советовали бы сами потребители. Вы без труда сможете понять, является ли какая-либо идея основой вирусного маркетинга. Эта та идея, о которой вы сами охотно расскажете знакомым или разместите на своем сайте.

Вирусный маркетинг — это стратегия, при которой товар или услуга так воздействуют на общество, что оно будто «заражается» идеей распространения данного продукта и становится действующим ее носителем.
Итак, термин «вирусный» — является свободным распространением, которое по сути ложится в основу этого процесса.

Самый примитивный пример вирусного маркетинга, это желтая пресса, благодаря которой звезды шоу-бизнеса разносят о себе сплетни, тем самым напоминая о себе.
Рейтинг вирусного маркетинга в последнее время заметно растет. Продвинутые технологии дают возможность пользователям делиться ссылками, видеороликами, мультимедийными файлами, способствует популяризации вирусного маркетинга и увеличивающаяся известность различных онлайновых сообществ и блогов. Каждый третий, получивший интересную информацию, делится ею со знакомыми. Даже крупные корпорации оживленно применяют вирусный маркетинг для продвижения товаров.

Преимущества вирусного маркетинга:

  1. Распространение вирусной рекламы экономически выгодно, так как распространение информации обычно бесплатно.
  2. Вирусная реклама формирует лояльное отношение потребителей.
  3. Вирусная реклама независима от цензуры и законов. Наибольший интерес общества привлекают материалы сексуальной или скандальной тематики.
  4. В Интернете информация разносится в подходящее для пользователя время.

И помните главное — использование юмора усиливает эффект и преподносит рекламную информацию в позитивной форме.