Свежие записи

Статистика

Просмотров: 320
Хостов: 56

Аудит termoplus.pro

Аудит вебсайта termoplus.pro по просьбе компании «ТермоПлюс«.
Необходимо отметить, что данная статья писалась по состоянию ресурса на март-апрель 2013 г.

Внешний вид сайта
Размер шрифта текстов рекомендуем увеличить, таким образом людям с плохим зрением будет комфортнее читать материалы на сайте.
Цвет текста светло-серый, тяжеловат для восприятия на белом фоне страницы. Предпочтительнее темно серый или черный.
В общем внешний вид сайта смотрится солидно.

Структура
Отсутствует поиск по сайту и ценовая страница. Потенциальные клиенты, ограниченные во времени могут не задержаться.

Внутренняя оптимизация
Мягко говоря сайт не оптимизирован. Не соблюдены некоторые базовые правила от которых в большой степени зависят позиции в поисковой выдаче.
Рассмотрим например заголовок Title «Теплый пол, и не только! | termoplus.pro»
Он не привязан географически к какому то городу. Вместо этого он содержит в себе ненужне (не являющиеся ключевыми) слова.
Внизу в футере никому не нужный текст «Copyright © 2012 Тermoplus. Все права защищены.»
Вместо него можно вставить продвигаемые ключевые слова.
Скорость загрузки сайта оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что на главной странице почти нет никакой графики полное время ответа составило 0.65 сек. Это неоправданно много и даже простым кэшированием можно добиться сокращения этой цифры как минимум вдвое. Для невооруженного глаза это почти не заметно, но зато также является значимым фактором при определении релевантности поисковиками.
Из положительных моментов можно выделить ЧПУ (человекопонятный url), неплохую внутреннюю перелинковку и грамотно составленный файл robots.txt, что исключит появление в индексе дублей. Но эти факторы не столь значительны как, скажем, title.

Внешняя оптимизация
С индексацией на текущий момент все нормально, 70-80 страниц в гугле и яндексе. А вот ссылочной массой за почти год существования домен практически не оброс. Пойдет на пользу постепенная покупка вечных ссылок с анкорами — теплый пол водяной, котельное оборудование, тепловые насосы. Радиаторы отопления, трубы и фитинги. Насосное оборудование, солнечные коллектры.

Итоги и рекомендации
Немного подправить дизайн и сделать внутреннюю оптимизацию предварительно определив правильные ключевые слова.
Полезно будет периодически публиковать на сайте новости или статьи по теме, причем текст в них обязательно ддолжен быть уникальным, а не скопированным с других сайтов.
Затем можно приступать к внешней оптимизации. Покупать небольшими партиями «вечные ссылки» на тематических сайтах.
Все большую значимость в ранжировании вебсайтов приобретают поведенческие факторы, а значит — чем больше времени люди проводят на сайте, тем лучше. Для этого необходимо любыми средствами задержать людей зашедших на сайт как можно дольше. Сделать сайт удобным, быстрым и красивым.